Решение задач бизнеса с помощью SQL Server 2005 Analysis Services
Craig Utley,
Апрель 2005
Описание:
Данный документ описывает несколько общих бизнес задач и показывает, как SQL Server 2005 Analysis Services решает данные задачи простыми и наименее затратными способами. Под типами бизнес задач понимается обеспечение простого и интегрированного представления данных, консолидация витрин данных и разрозненных приложений, аналитического представления данных, решение проблем связанных с локализацией и получение аналитических данных в реальном времени, что обычно является либо сложным, либо вообще невыполнимым при использовании других продуктов работающих с хранилищами данных. Microsoft предоставляет предприятиям новые возможности в виде единого, мощного и функционального пакета программ.
Авторские права
Этот документ является предварительным и может быть существенным образом переработан до финального коммерческого релиза программного продукта
Информация, содержащаяся в этом документе, представляет текущую точку зрения корпорации Microsoft на обсуждаемые вопросы на момент публикации. Поскольку Microsoft должна реагировать на изменяющиеся условия на рынке, документ не следует рассматривать как обязательство со стороны Microsoft; корпорация Microsoft не может гарантировать, что вся представленная информация сохранит точность после даты публикации.
Настоящий документ предназначен только для информационных целей. MICROSOFT НЕ ДАЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ.
Если не оговорено противное, используемые в этом документе названия компаний и продуктов, имена людей, действующие лица и/или данные являются вымышленными, и их ни в коей мере не следует связывать с какими-либо реальными людьми, компаниями, продуктами или событиями.
© 2005 Microsoft Corporation. Все права защищены.
Microsoft, SharePoint, Visual Basic и Visual Studio являются товарными знаками или охраняемыми товарными знаками корпорации Майкрософт в США и/или в других странах.
Другие упоминаемые здесь названия продуктов или компаний могут представлять собой торговые марки соответствующих владельцев.